хз, как по мне и 3 и 5 части прикольными получились.4тая часть -откровенный провал.
в одном из обзоров проекта (не помню какой передачи тв/журнала) было высказано мнение, что после успешных частей - следуют неуспешные, которые выплывают на успехе предшественницы.
Самой лучшой в серии признана - HoMM 2.
Успех HoMM 3 во многом основан на успехе второй части, но это были уже не те герои (хотя пик их популярности был в 2000-2002 году в России, и многие открывали мир героев именно с неё).
Четвертая часть - была откровенно провальной. Да у нее были и есть поклонники, но многие не приняли инноваций.
Пятая часть - получилась на уровне третей. Да, красивая графика. Да, интересный геймплей.
Но в 2006-2008 году одной красивой графики недостаточно.
К чему я все это?
Да вот как бы не получилась HoMM 6 провальной. Это может плохо сказаться на судьбе шедевра.
Не забывайте, что в России средняя скорость доступа к инету около 128-256кб/сек с большим пингом.
Как бы хороша не была архитектура протокола или сервера - играть с пингом 200-400 в 2009-2010 году удовольствие не большое.
любовь американцев к консолям проявляется в полной мере
Если меня спросят десяток игр, которые оставили след в моей жизни - половина из них будут консольными (SEGA - Dune, R'n'R Racing; PSP - Patapon, LocoRoco)
К недостаткам PC - относят:
Большую стоимость, глючность (назовите десяток игр за последний год, которых не пришлось судорожно патчить), пиратство (что отпугивает некоторых издателей), управление.
По всем этим параметрам можно устраивать холивары, но речь не об этом.
А о том, что на консолях выходят изюминки, которые на PC не выйдут никогда (взять тот же Patapon).
А добавив невысокую стоимость консоли, все удобства и прочее - получим консольную любовь.
Что касается России:
- дебильный налог на электронику, делающий все консоли дороже (вы видели PSP за 160$?)
- отсутствие широкополсного доступа в инет в России (не в Москве, а в России)
-кусачии цены на игры (по меркам наших зарплат)
Вот и вся картина.
Сам я - заядлый PC'шник. Есть PSP - которая помогает коротать время в метро.
Весь топ 100 - я планирую опубликовать в 10 дней.
Цикл статей - не является просто переводом. с IGN берутся скрины, информация об издательстве и порядок игр. Вся остальная инфа ищется по форумам, вики и т д.
Плюсатор Maximum_Damange 15
Получите Вашу БЕСПЛАТНУЮ 30-карточную колоду, используя этот уникальный код
Плюсатор Maximum_Damange 15
Плюсатор Maximum_Damange 15
Золотое...
Платиновое...
Плюсатор Maximum_Damange 15
хз, как по мне и 3 и 5 части прикольными получились.4тая часть -откровенный провал.
Успех HoMM 3 во многом основан на успехе второй части, но это были уже не те герои (хотя пик их популярности был в 2000-2002 году в России, и многие открывали мир героев именно с неё).
Но в 2006-2008 году одной красивой графики недостаточно.
Да вот как бы не получилась HoMM 6 провальной. Это может плохо сказаться на судьбе шедевра.
Плюсатор Maximum_Damange 15
что опера - для тру юзеров.
Плюсатор Maximum_Damange 15
Плюсатор Maximum_Damange 15
Как бы хороша не была архитектура протокола или сервера - играть с пингом 200-400 в 2009-2010 году удовольствие не большое.
Плюсатор Maximum_Damange 15
Плюсатор Maximum_Damange 15
Большую стоимость, глючность (назовите десяток игр за последний год, которых не пришлось судорожно патчить), пиратство (что отпугивает некоторых издателей), управление.
А о том, что на консолях выходят изюминки, которые на PC не выйдут никогда (взять тот же Patapon).
А добавив невысокую стоимость консоли, все удобства и прочее - получим консольную любовь.
- дебильный налог на электронику, делающий все консоли дороже (вы видели PSP за 160$?)
- отсутствие широкополсного доступа в инет в России (не в Москве, а в России)
-кусачии цены на игры (по меркам наших зарплат)
Цикл статей - не является просто переводом. с IGN берутся скрины, информация об издательстве и порядок игр. Вся остальная инфа ищется по форумам, вики и т д.
Плюсатор Maximum_Damange 15